Ozon: мифическая техническая поддержка, проблемы с выгрузкой и прохождением модерации сертификатов, блокировка продаж и блокировка поставок.

Моя история об иллюзии существования технической поддержки, повлекшая за собой определение товаров в категорию "Убран с продаж", соответствующее отсутствие продаж из-за ошибок площадки и далее- блокировку поставок.

55

"девушка на ресепшн озон по телефону (на Пресненской Набережной 10 блок С) спросила зачем я приехал, сказала, что я человек с улицы ( хотя я назвал ей Client ID и аккаунт, а также бренды и категорию товаров),""
Опа, у озона есть офис куда можно ездить ругаться? Расскажите поподробнее, мне сейчас это актуально.

1
Ответить

Все довольно просто: Москва, Москва-Сити, Пресненская Набережная 10, блок С. Не думаю, что Вы добьётесь чего-либо, и с высокой долей вероятности не получите отворот поворот, но возможно теперь, после моего случая, "барышня" таки соизволит не посылать вас за дверь сразу и хотя бы скажет как можно связаться с руководителем интересующего Вас направления. Что же, желаю Вам удачи.

Ответить