Напишите претензию и отправьте на юр. адрес ООО "Алибаба.Ком (Ру)" Хоть за товар ненадл. кач-ва отвечает продавец. Но отказал в возврате товара вам маркетплейс. Интересно почитать, что они напишут в ответе на претензию.
Спасибо! Этот вариант я обдумывал. Чтобы претензия была обоснованной, нужно предварительно сделать экспертизу. Это займет время и потребует дополнительных затрат, которые во внесудебном порядке вряд ли мне компенсируют. В результате я, скорее всего, что-то получу, но вот стоит ли оно того? Думаю, на это и рассчитывали при отказе. :) Подумаю.
Напишите претензию и отправьте на юр. адрес ООО "Алибаба.Ком (Ру)" Хоть за товар ненадл. кач-ва отвечает продавец. Но отказал в возврате товара вам маркетплейс. Интересно почитать, что они напишут в ответе на претензию.
Спасибо! Этот вариант я обдумывал. Чтобы претензия была обоснованной, нужно предварительно сделать экспертизу. Это займет время и потребует дополнительных затрат, которые во внесудебном порядке вряд ли мне компенсируют. В результате я, скорее всего, что-то получу, но вот стоит ли оно того? Думаю, на это и рассчитывали при отказе. :)
Подумаю.
Али отказал не в возврате/ремонте, а в компенсации за свой счёт. Требования Али продавцу по своим системам передал, дальше не их проблемы