Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке. Видим, что вы уже обращались в нашу поддержку на сайте, оператор запросил у вас акт от сервисного центра. Пожалуйста, не волнуйтесь, если в акте будет официально подтверждено то, что товар с браком, снова создадут заявку на компенсацию. Сейчас просим вас прислать акт из сервис центра в открытый чат на сайте и ожидать ответа нашего оператора. Если возникнут дополнительные вопросы - можете их задать в том чате или прямо здесь. Мы уверены, что ситуация разрешится наилучшим образом. Хорошего дня!
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке.
Видим, что вы уже обращались в нашу поддержку на сайте, оператор запросил у вас акт от сервисного центра.
Пожалуйста, не волнуйтесь, если в акте будет официально подтверждено то, что товар с браком, снова создадут заявку на компенсацию.
Сейчас просим вас прислать акт из сервис центра в открытый чат на сайте и ожидать ответа нашего оператора.
Если возникнут дополнительные вопросы - можете их задать в том чате или прямо здесь.
Мы уверены, что ситуация разрешится наилучшим образом.
Хорошего дня!
Здравствуйте! Займусь на следующей неделе. О результате сообщу.