06.06.20 мною была сделана заявка на возврат моего заказа № 08382353-0027 от 04.06.20 по причине обнаруженного в товаре брака. 08.06.20 я принёс свой возврат № 08382353-R1 в Постамат Ozon Box. При закрытии дверцы постамата его экран показал уведомление о том, что возврат средств будет выполнен в течение 7 дней. 09.06.20 статус возврата № 08382353-R…
Здравствуйте, Иван. Деньги отправили на карту 19 июля. Дойдут за 2-3 дня. Простите, пожалуйста, что с решением так сильно затянули.
Спасибо, средства пришли в тот же день. Но история получила ожидаемый для этой неразберихи поворот. 19 июля я получил письмо от customerservice@ozon.ru:
[T-60534384] Возврат
Добрый день.
Ранее вы обращались к нам по вопросу возврата товара из заказа 08382353-0027. По вашим словам товар вы вернули в постамат по адресу г. Москва, ул. ******, д. 12. Сотрудники провели инвентаризацию постамата, товар не обнаружен.
С уважением, Александра
Смешно, спустя 40 дней товар действительно не был обнаружен в постамате! Удивительно! У Вас хоть какое-нибудь звено работает качественно?! Тогда подскажите, куда вставать в очередь за обещанными компенсанционными баллами?