Яндекс Доставка. История про потерянное кресло.

В связи с переездом из северной столицы в южную я стал завсегдатаем различных служб доставки. Имел положительный опыт со службой "Сдэк", грустный, но со счастливым концом с Деловыми линиями и вот случайно наткнувшись на раздел "Доставка" в Яндекс.GO, решил отправить свое рабочее место, а именно стул и стол через Яндекс Доставку.

1414

Аналогичная ситуация. Отправила посылку 7.09.24 из Москвы в Подмосковье. В итоге она сначала 5 дней лежала в ПВЗ, дальше статус поменялся на «едет в сортировочный центр». До сих пор едет, хотя уже вечер 15.09.24. Все сроки доставки вышли, в приложении и по почте боты отвечают, что разберутся в ситуации (и не разбираются), позвонить в Яндекс доставку в принципе нельзя. Я в ярости, самая провальная доставка из тех, что я знаю. Почта России доставляет за 2 дня, при этом их все гнобят, а тут вроде как крутая модная молодежная компания, но сервис просто примерно около 0, даже в минусе, а общение с ботами вообще без комментариев. Прошу (требую) разыскать мою посылку LO-452213575 получателю в соседний блин город.

Ответить

как у вас с посылкой дела, доставили?

Ответить