Им политику поведения своего менять надо. Написали правила, из-за которых страдают люди, и радуются! Сидят деньги зарабатывают, отвечая шаблонами. Никто им не мешал: 1. дать предупреждение 2. показать в чём именно проблема, а не ссылаться "К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила." Я же не прошу у них способ проверки. Если есть факт нарушения - пускай покажут где или из-за кого или чего. У них ещё один косяк. Они объявление снимали раньше по причине что там не допустимые услуги, я спрашивал поддержку - они вместо ответа создавали тикет и в тикете сообщали что "ой извините, ошибка". То есть поддержка, посылая меня куда подальше - сама правила не знает. 3. Заблокировать на сутки, неделю... Но не месяц же. Спасибо конечно, что не навсегда... Я как продавец, оказывающий услуги всегда имею право спросить тех, кто ко мне пришёл. Допускаю, что я задал вопросы, но точно не предлагал на авито продавцам (людям авито) оставить отзыв за деньги или типа того.
Зачем мне ответы шаблонные как нас скриншоте - я не понимаю.
@Авито Беспредел полнейший
Им политику поведения своего менять надо. Написали правила, из-за которых страдают люди, и радуются! Сидят деньги зарабатывают, отвечая шаблонами.
Никто им не мешал:
1. дать предупреждение
2. показать в чём именно проблема, а не ссылаться "К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила." Я же не прошу у них способ проверки. Если есть факт нарушения - пускай покажут где или из-за кого или чего. У них ещё один косяк. Они объявление снимали раньше по причине что там не допустимые услуги, я спрашивал поддержку - они вместо ответа создавали тикет и в тикете сообщали что "ой извините, ошибка". То есть поддержка, посылая меня куда подальше - сама правила не знает.
3. Заблокировать на сутки, неделю... Но не месяц же. Спасибо конечно, что не навсегда...
Я как продавец, оказывающий услуги всегда имею право спросить тех, кто ко мне пришёл. Допускаю, что я задал вопросы, но точно не предлагал на авито продавцам (людям авито) оставить отзыв за деньги или типа того.
Зачем мне ответы шаблонные как нас скриншоте - я не понимаю.