Ozon некорректно посчитал стоимость доставки и отказывается выплачивать компенсацию.
Добрый день. Продаем на озон крупногабаритный товар. Т.к. товар КГТ, работаем по схеме realFBS - Партнеры озон - ПЭК. Периодически случаются инциденты, когда ПЭК некорректно считает стоимость доставки.
В очередной раз после закрытия отчетного периода мы создали обращение 40101337 для пересчета стоимости доставки и получения компенсации. Техподдержка озон направила наш вопрос в ПЭК. ПЭК просто ответил, что они посчитали правильно. Хотя сумма, которую насчитал ПЭК, в 2 раза отличается от суммы, которую показывает калькулятор из базы знаний озон.
На наши доводы и скриншоты из калькулятора техподдержка ответила, что они верят перевозчику на слово и закрыли тему. Как так, озон? Люди в поддержке не хотят открыть калькулятор и самостоятельно посчитать стоимость доставки. Их даже не убедил момент, что доставка из Белгородской области в Москву вышла в 2 раза дороже доставки в Сургут...
Прошу вас обратить внимание на обращение 40101337, зайти в ваш же калькулятор и сравнить полученные результаты с выставленными счетами ПЭК.
PS. Реальное ОВХ даже меньше иногда, чем указано в карточках товара. Так что не надо писать про пересчет.