Сервис Пакет X5paket, совместно со своим партнёром кидает участников акции на деньги.

Сервис Пакет X5paket, совместно со своим партнёром кидает участников акции на деньги. Они отказываются выполнять условия со своей стороны, и отказываются выплачивать обещанные денежные вознаграждение участнику за выполнение условии по акции.

Многочисленные обращение в техподдержку игнорируются сотрудниками компании.

Ранее, я обращался в техподдержку x5paket по данному вопросу: T_I_C_K_E_T_I_D_198291083.

В ответе на данное обращение, техподдержка мне ответила:

«Добрый день! Уточнили информацию по вашему вопросу. Начисление кешбэка на счет мобильного телефона осуществляется в течение 14 рабочих дней после выполнения условий акции. В течение 14 рабочих дней начисление должно произойти. Пожалуйста, ожидайте. Если в течении этого времени, вам не поступит кешбек, обратитесь, пожалуйста к нам в поддержку в этот чат и укажите номер вашей заявки. И мы постраемся вам помочь.»

19.08.2024 г., прошли 14 Рабочих дней, но начислений не было не на один указанный мной номер телефона в моей заявке.

И в 20.08.2024 г., я обратился в техподдержку повторно и создали новую заявку: T_I_C_K_E_T_I_D_199391325, обещали решить проблему в течение 3-х рабочих дней.

Как всё было! Я со своей семьёй, 30.07.2024 г., в личном кабинете мобильного приложения «билайн» подключили Акцию «Кэшбек 150 рублей на баланс билайна за покупку подписки за 1 рубль на сервис Пакет от Х5». Каждый из нас использовали промо код из личного кабинета билайн. В условиях было написано, что, если подключить подписку с помощью промо кода, то на баланс номера телефона билайн, будет начислено 150 рублей. Деньги нам не начислили.

В семье нас 7 человек, и у каждого члена семьи свои потребности, и свои нужды.

У всех членов семьи имеются номера от билайн. Каждый член семьи, используя промо код из личного кабинета, как я выше написал подключили, эту акцию подписка за 1 рубль.

Не одному человеку из нашей семьи, включая меня не пришли обещанные 150 рублей на баланс телефона.

Так как все 7 номеров оформлено на меня, от лица всех членов семьи, к вам обращаюсь именно я.

Требуем выполнить условия Вашей акции, и начислить на все 7 номеров которые участвовали в этой акции по 150 рублей.

С момента подключения Акции прошло 34 дня, а с момента последней заявки в техподдержку прошло две недели.

Сервис Пакет X5paket, совместно со своим партнёром кидает участников акции на деньги.
22
5 комментариев

Темный лес, вот так поучаствуешь в акции, сделаешь все добросовестно, а потом ходи и доказывай по чатам техподдержки что ты действительно участник акции и они нарушают условия оферты

1
Ответить

Кидалово

1
Ответить

Солидарен

Ответить

@билайн Я тут указал два номера заявки которые мне выдали ваш партнер. Возьмите, эти номера заявки, и сделайте запрос вашему партнеру. Они пишут мне, что вам сделали запрос поэтому поводу, и вы затягиваете с ответом с 20.08.2024 г.

Ответить

@билайн По моему вопросу Ваши партнеры сделали именно Вам запрос, но вы не отвечаете им по их словам. Найдите запросы от ваших партнёров Сервис Пакет X5paket.ru, и ответьте им на их запрос по моему вопросу...

Ответить