Яндекс Маркет заблокировал после возврата заказа! Беспредел!

Ранее я публиковала пост о проблеме с возвратом телефона

Спустя несколько дней боданий, мне вернули деньги. Естественно отписка в стиле спасибо, что подождали, но вы сам мамонт, радуйтесь, что вернули деньги. Самое смешное случилось позже - мне заблокировали доступ к совершению заказов! При попытке заказать любую мелочевку выходит сообщение «увы, вы не можете сделать заказ». Но смешнее ситуация выглядит в том, что они заблокировали доступ и всем членам семьи по подписке Яндекс плюс, даже моей маме, которая года 2 ничего не заказывала, но тоже была заблокирована! Поддержка опять пишет, что якобы ошибка с моей стороны, но такого совпадения быть не может, что у всех неожиданно сломались телефоны и именно на Яндекс маркет не получается заказать! Лучший сервис, который я видела!

12 комментариев
Ответить

Общение с поддержкой выглядит примерно так 🤣🤣

Ответить

Здравствуйте, Вероника!

Пожалуйста, пришлите вашу почту от аккаунта в личные сообщения, проверим коммуникации и решение о блокировке

Ответить

Еще бы понять какой пункт был нарушен

Ответить

ну там вроде 2.15 про блокировку описывает. либо более одного аккаунта используется. либо скупка товаров услуг для перепродажи или получения коммерческой выгоды.
либо пункт 2.1 но там куча документов. все не перечитать)

Ответить