Ozon возвращает покупателям деньги за качественный товар без ведома продавца

Итак, ситуация следующая. Просматривая отзывы на наши товары, мы случайно (это важно!) увидели вот такую картину. Покупатель высказал претензии к товару, и сотрудники Ozon ответили ему, что вернули деньги на счет в личном кабинете в качестве компенсации за то, что «товар не оправдал ожиданий».

44

Отзыв 4 числа, ответ Озона - 8 числа. Ответ автора сего поста? Может стоило отреагировать чуть ранее? Клиент не настаивал на возврате, это инициатива Озона, в возвратах товара нет, соответственно вы получили свою оплату, а Озон отдал клиенту свои деньги. Это его клиент и его решение. Да, так и не увидел подтверждения, что возврат средств произошел за счёт продавца. Может что-то упустил?

1
Ответить