Сервисы доставки Яндекса среди курьеров и доставщиков никогда не пользовались безупречной репутацией, но особенно среди них всегда своей «отвязнатью» отличался сервис «Яндекс.Еда», который никогда не только никогда не гнушался обворовать курьеров, но и будто бы намеренно делал для этого всё возможное.
Здравствуйте.
Подозреваю, что новый адрес доставки был не на другом конце города и не в другой точке страны? Доставить было не сложно. Просто вы встали в позу что по документам ничего не обязаны. Для Яндекса однозначно прозвучало как никуда не повезу (т.к. по изначальному адресу этот заказ никто не ждет).
Вы сами указали что это один заказ из многочисленных. Это не поставлено на поток. Это реально единичные косяки клиентов. И если адрес отличается от заявленного на неск км не вижу сложностей его исполнить.
Если же новый адрес сильно отличался от заявленного, то вы этого не указываете. Как не указываете и что за заказ был.
Вот по логике Яндекса тоже за косяки сервиса, поддержки, ресторанов или клиентов всегда крайним остаётся курьер.
Ну курьер не захотел доставлять, собственно и вина курьера