Между мной и сотовым оператором ООО «ТМоб» заключен договор на оказание услуг сотовой связи по номеру. Я имею намерение использовать оператора ООО «ТМоб» для процедуры MNP в качестве оператора-реципиента, т.е. хочу перенести все свои номера от других сотовых операторов в сеть ООО «ТМоб».
"я опираюсь на неустранение сотовым оператором данного технического сбоя в разумные сроки, а именно на протяжении уже двух месяцев"
Судя по всему у них даже и в планах не было устранять эти сбои. Наверное подумали что клиент как обычно побубнит и на этом успокоится, а тут такой неожиданный поворот событий.
Мне от них удалось получить письменный ответ, в котором указано, что сбои устранены.
Фактически же они не устранены, в связи с чем уже можно подавать в суд.