Незаконный отказ клиенту Тинька в оформлении продуктов, высвечивающийся в их приложении, или будущие суды с ними благодаря Дмитрию Навагину

Между мной и сотовым оператором ООО «ТМоб» заключен договор на оказание услуг сотовой связи по номеру. Я имею намерение использовать оператора ООО «ТМоб» для процедуры MNP в качестве оператора-реципиента, т.е. хочу перенести все свои номера от других сотовых операторов в сеть ООО «ТМоб».

Поскольку данный сотовый оператор не имеет собственных офисов обслуживания для абонентов, решает все задачи клиентов исключительно в удаленном формате, то Заявитель обратился к нему с реализацией данной процедуры как в устном формате (через голосовой канал связи, чат), так и в письменном, заказным письмом на юридический адрес организации. Организация не предоставила мне письменный ответ в установленный законом срок, а также ссылается на технический сбой в их программном обеспечении при попытке регистрации заявки на MNP на старый временный номер, а также заключения договора и оформления заявок MNP на новые временные номера.

Данный технический сбой длится свыше разумного срока, более двух месяцев, письменный ответ организацией по данной ситуации не был предоставлен, сроки устранения ошибки не указаны.

Согласно даному сбою заявитель не может использовать ООО «ТМоб» как оператора-реципиента для регистрации MNP на старом временном номере, а также заключить новые договора для оформления MNP на новые 20 временных номеров.

В связи с этим я направил в Российский научно-исследовательский институт радио имени М.И. Кривошеева (ФГБУ НИИ Радио) заявление, в котором в рамках своих полномочий просил направить запрос в ООО «ТМоб» касаемо возникшего технического сбоя в его сети по процедуре MNP на основании того, что согласно Приложению № 4 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 января 2016 г. №3 все заявки MNP с кодами их ошибок фискируются в базе данных перенесенных номеров (БПДН) в случае отказа в системе.

Письменный ответ на данный запрос позволит мне установить природу технического сбоя, а вернее его отсутствие, поскольку при формировании заявки на перенос номера в мобильном приложении ООО "ТМоб" вылезает данное уведомление.

Незаконный отказ клиенту Тинька в оформлении продуктов, высвечивающийся в их приложении, или будущие суды с ними благодаря Дмитрию Навагину

Формируя свою дальшейшую позицию по поставленному вопросу и направив также жалобу в Роскомнадзор, я опираюсь на неустранение сотовым оператором данного технического сбоя в разумные сроки, а именно на протяжении уже двух месяцев, что в свою очередь является прямым нарушением Постановления Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 59, в котором прописан порядок процедуры перенесения абонентских номеров между оператором-донором и оператором-реципиентом.

Незаконный отказ клиенту Тинька в оформлении продуктов, высвечивающийся в их приложении, или будущие суды с ними благодаря Дмитрию Навагину

Будущие суды

После получения ответов от НИИ Радио и РКН я планирую с их заключениями уже подавать в суд на Тинькофф с обязанием заключить со мной 20 договоров на временные номера, осуществить процедуру MNP и взысканием морального вреда как потерпевшей стороне.

Изучив дела и исковые заявления моего знакомого, Димы Навагина, дошедшего неоднократно до Верховного Суда Российской Федерации с положительной судебной практикой, я уже смогу опираться на его опыт.

Незаконный отказ клиенту Тинька в оформлении продуктов, высвечивающийся в их приложении, или будущие суды с ними благодаря Дмитрию Навагину
Незаконный отказ клиенту Тинька в оформлении продуктов, высвечивающийся в их приложении, или будущие суды с ними благодаря Дмитрию Навагину
11
5 комментариев

Т-Мобйл и Т-Банк последнее время пробили дно, никакой компетентности и клиентоориентированности. Операторы в чате вообще не адекваты...

1
Ответить

Надо вам совместные статьи писать уже)) Как д****ться до банка и оператора) Как по мне т-мобайл обычный оператор, но с преимуществом в плане цен на тарифы, сильно ниже чем по рынку щас.

Ответить

"я опираюсь на неустранение сотовым оператором данного технического сбоя в разумные сроки, а именно на протяжении уже двух месяцев"
Судя по всему у них даже и в планах не было устранять эти сбои. Наверное подумали что клиент как обычно побубнит и на этом успокоится, а тут такой неожиданный поворот событий.

Ответить

Мне от них удалось получить письменный ответ, в котором указано, что сбои устранены.

Фактически же они не устранены, в связи с чем уже можно подавать в суд.

Ответить