Поскольку данный сотовый оператор не имеет собственных офисов обслуживания для абонентов, решает все задачи клиентов исключительно в удаленном формате, то Заявитель обратился к нему с реализацией данной процедуры как в устном формате (через голосовой канал связи, чат), так и в письменном, заказным письмом на юридический адрес организации. Организация не предоставила мне письменный ответ в установленный законом срок, а также ссылается на технический сбой в их программном обеспечении при попытке регистрации заявки на MNP на старый временный номер, а также заключения договора и оформления заявок MNP на новые временные номера.
Т-Мобйл и Т-Банк последнее время пробили дно, никакой компетентности и клиентоориентированности. Операторы в чате вообще не адекваты...
Надо вам совместные статьи писать уже)) Как д****ться до банка и оператора) Как по мне т-мобайл обычный оператор, но с преимуществом в плане цен на тарифы, сильно ниже чем по рынку щас.
"я опираюсь на неустранение сотовым оператором данного технического сбоя в разумные сроки, а именно на протяжении уже двух месяцев"
Судя по всему у них даже и в планах не было устранять эти сбои. Наверное подумали что клиент как обычно побубнит и на этом успокоится, а тут такой неожиданный поворот событий.
Мне от них удалось получить письменный ответ, в котором указано, что сбои устранены.
Фактически же они не устранены, в связи с чем уже можно подавать в суд.