1 сентября оформляю заказ на #яндекс_маркет, ожидаю доставку 04.09 (после 16:00). Далее – заказ задерживается, не успеваем в срок. Ну, что поделать, подожду. 05.09 все так же, пишу в поддержку в приложении (готовой командой – где мой заказ). Обычно Яндекс всегда отвечал мне в таких случаях в пределах 20 минут. Тут же – молчание, пишу еще и еще, отв…
Говно, а не поддержка и сервис от яелекс маркета.
С 30го числа жду зааз. Плановая дата 5 сентября, но в тп тишиша, не могут назвать срок. По теоефону невнятный Дмитрий только цитирует переписку.
Видимо у ЯндексМаркета задача всех клиентов перевести на Купер или другие маркетпоейсы..скатились...
Здравствуйте, Илья! Простите, что оставили такое впечатление о сервисе.
Поделитесь номером заказа тут или в личные сообщения. Узнаем подробности доставки