1) Заказ №80318122 от 29 августа, сумма 109 990 р.
- отказ в получении в магазине по адресу г. Анапа, ул. Астраханская 99, т.к. телефону б\у;
- МТС не предоставляет платёжку по возврату ДС;
- 02.09.24 - обещали решить за 3 рабочих дня;
- 05.09.24 - обещали решить в срочном порядке за 1 рабочий день.
- 05.09.24 - оператор доходчиво объяснил, что должен радоваться что они вообще занимаются этим вопросом.
Вопрос не решён. Банк считает проценты.
@МТС @МТС @МТС Банк @MTS Support
@Andrey D, Уже проверяем, что было предпринято для решения вопроса. Сделаем всё, чтобы вы получили ответ как можно скорее. Ели понадобятся уточнения, мы всегда на связи в личных сообщениях
Спасибо за ответ;
Номер обращения, которое вы зарегистрировали в прошлый понедельник - 2 сентября => 1-810256341570
Напомню, что нужен не ответ, но:
@МТС 1) Возврат денежных средств за товар, который не получали.
@МТС 2) Возврат ДС за страховку, которая была тайно включена в рассрочку продавцом МТС, 30 августа 2024 г.
Это не страховка СОВКОМБАНКА.
@МТС 3) Возврат ДС за сим карту с тарифом, которую продавец по адресу г. Анапа, ул. Астраханская 99, тайно включил в рассрочку 30 августа 2024 г., и не выдал, оставив сим карту у себя.
@МТС 2) вопрос так и не решён