Так как движения не было то 11.09.24 отправитель сходил в пункт и уточнил, где же посылка?
На что оператор ответил, что в тот же день все уехало вместе с курьером.
Поддержка Яндекс доставки на это все отвечает шаблонным ответом мол «простите, доставка задерживается, мы не можем повлиять»
Почта России не исправилась никак - по несколько дней туда-сюда по сортировкам, иногда хамство в отделении при получении, в общем как обычно. Но Яндекс тоже превратился в полное "днище" в абсолютно всех своих сервисах - увы, но клиентоориентированность в крупном бизнесе отсутствует абсолютно
Мне Яндекс недавно предоставил информацию что у них какой-то сортировочный центр в пожаре побывал. Поэтому логистика поломана.
Одно дело если бы посылка не могла уехать из этого пункта. Но со слов оператора она уехала, а статус не изменился и где сейчас она неизвестно
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Отправила
Мне долго ждать от вас ответа???
Почему вы не отвечаете??? Посылка несколько дней лежала в пункте, теперь не кольцо дней едет с пункта на склад и это все Москва!!!!!!!???? Почему поддержка отвечает на письма раз в сутки и то запросили код и тишина!!!! Почему нельзя позвонить и все решить!!!??????? Верните тогда посылку обратно в пункт! Ее отправят почтой!!!!!!!!