Доставка Яндекс очень испортилась.

С появлением Яндекс доставки я перестала ходить на почту так как она дальше намного от дома, стала дороже, да и посылки идут дольше.

11

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить

Отправила

Ответить

Мне долго ждать от вас ответа???

Ответить

Почему вы не отвечаете??? Посылка несколько дней лежала в пункте, теперь не кольцо дней едет с пункта на склад и это все Москва!!!!!!!???? Почему поддержка отвечает на письма раз в сутки и то запросили код и тишина!!!! Почему нельзя позвонить и все решить!!!??????? Верните тогда посылку обратно в пункт! Ее отправят почтой!!!!!!!!

Ответить