Но САМОЕ ГЛАВНОЕ. Продавец продолжает продавать тот же товар ,но уже по гораздо более высокой цене.Я брал по акции за 11 а сейчас он по 18 за штуку,а я брал две. То есть выходит,что продавец может спокойно посчитать финансово невыгодной прошлую акцию и задним числом ее отменить через две недели и пользователь ничего не получает кроме возврат денег .Гениально.
Дело не в продавце, а в самом Озон, их акционной системой, которую они организуют, продавец не заметил что его товары добавили в акцию, увидел цену, офигел, естественно отменил заказ. Тут мелькали темы, когда Озон устраивая акции, распродажи, продавал товар ниже себестоимости, загоняя продавцов в минус.
Ну тогда Озон должен выплачивать компенсацию. Мне то без разницы,но покупатель в этой ситуации пострадавший. Бонусы на треть стоимости товара были бы нормальной компенсацией а так просто отбивают желание еще что то ждать, лучше на авито купить
Дмитрий, здравствуйте. Продавец самостоятельно отправляет товар из-за границы. На передачу посылок в доставку даём определённое время. В этот период партнёр не сделал этого. Мы напомнили ему о заказах, но результата не получили и в итоге вернули деньги за товары. Простите, что не получили покупки. Отмены обязательно учтём в рейтинге продавца. Если показатели его работы буду неудовлетворительными примем меры вплоть до прекращения сотрудничества.
На сайте динамическое ценообразование. Стоимость товара может как вырасти, так и снизится. Если продавец получил новую партию товара - это тоже может сказаться на стоимости. Переоформить заказ можно по актуальной цене на сайте. Компенсация не предусмотрена. Часто проводим акции и распродажи. Как вариант, рекомендуем добавить товар в избранное. Так удобно отслеживать изменение цены.
ясно, как всегда мусорный ответ,от которого никакой пользы.Продавец не наказан, компенсаций нет, товар не получил