Очередной беспредел от Озон.Отмена доставки из Китая спустя 2 недели без каких либо компенсаций .При этом продавец и сейчас продаёт этот товар по более высокой цене

Вернули только деньги за товар,никаких санкций к продавцу и бонусов не начислили. заказ 51355215-0115 (для поддержки)

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ. Продавец продолжает продавать тот же товар ,но уже по гораздо более высокой цене.Я брал по акции за 11 а сейчас он по 18 за штуку,а я брал две. То есть выходит,что продавец может спокойно посчитать финансово невыгодной прошлую акцию и задним числом ее отменить через две недели и пользователь ничего не получает кроме возврат денег .Гениально.

ОЗОН, может хватит ложиться под продавцов?? Вы мало того что возвраты ужесточили,так теперь еще такое творится.Я ЖДАЛ ТОВАР 2 НЕДЕЛИ,и еще неделю минимум должен был ждать,а в итоге просто отмена ?

Из общения с поддержкой я так понял,что китайские аферисты придумали фишку,что ставят акцию в 2 раза дешевле а потом отменяют доставку и ставят цену значительно выше в надежде на то что голодный до товара пользователь купить по такой цене.Почему нельзя поставить обязательства для таких китайцев неясно.

Самое главное что даже вопрос задать не могу.Вопрос нормальный и по существу "Я заказывал у вас этот товар по цене 11417за штуку 3 сентября Почему вы отменили мой заказ спустя 2 недели и продолжаете продавать этот товар по цене 18000?" Отменили с формулировкой " что содержание вопроса непонятно, отсутствует предмет обсуждения или вопрос не о товаре" Отзыв тоже оставить не могу. То есть продавец полностью защищен и может дальше творить делишки,а покупатель бесправен.

6 комментариев

Дело не в продавце, а в самом Озон, их акционной системой, которую они организуют, продавец не заметил что его товары добавили в акцию, увидел цену, офигел, естественно отменил заказ. Тут мелькали темы, когда Озон устраивая акции, распродажи, продавал товар ниже себестоимости, загоняя продавцов в минус.

1
Ответить

Ну тогда Озон должен выплачивать компенсацию. Мне то без разницы,но покупатель в этой ситуации пострадавший. Бонусы на треть стоимости товара были бы нормальной компенсацией а так просто отбивают желание еще что то ждать, лучше на авито купить

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Продавец самостоятельно отправляет товар из-за границы. На передачу посылок в доставку даём определённое время. В этот период партнёр не сделал этого. Мы напомнили ему о заказах, но результата не получили и в итоге вернули деньги за товары. Простите, что не получили покупки. Отмены обязательно учтём в рейтинге продавца. Если показатели его работы буду неудовлетворительными примем меры вплоть до прекращения сотрудничества.
На сайте динамическое ценообразование. Стоимость товара может как вырасти, так и снизится. Если продавец получил новую партию товара - это тоже может сказаться на стоимости. Переоформить заказ можно по актуальной цене на сайте. Компенсация не предусмотрена. Часто проводим акции и распродажи. Как вариант, рекомендуем добавить товар в избранное. Так удобно отслеживать изменение цены.

Ответить

ясно, как всегда мусорный ответ,от которого никакой пользы.Продавец не наказан, компенсаций нет, товар не получил

Ответить