OZON подключил селлерам доставку realFBS в постаматы СДЭК без их согласия

Работаем с OZON по схеме realFBS используя ТК СДЭК со своим договором (т.е. сами загружаем трек номер после отправки заказа). В настройках логистики кабинета OZON Seller стоит тариф "Посылка склад-склад". Этот тариф предполагает только доставку в пункты выдачи СДЭК. Если продавец желает доставлять заказы в постаматы СДЭК, то в настройках логистики кабинета OZON Seller имеется специальный способ доставки "Посылка склад-постамат".

OZON подключил селлерам доставку realFBS в постаматы СДЭК без их согласия

Не один год всё нормально работало и клиенты оформляли заказы в пункты выдачи СДЭК, где получение всегда фиксируется на видео и есть возможность составлять двусторонние акты СДЭК с покупателями в случаях каких-либо проблем с заказом. Кроме того, пункты СДЭК хоть как-то могут противодействовать схеме мошенничества описанной мной в прошлом году здесь

Буквально несколько дней назад получили заказ с доставкой в постамат СДЭК и были очень удивлены почему так? Написали запрос в службу поддержки, но как это часто бывает, вразумительного ответа не получили. Нам ответили, что это даже хорошо для нас.

Получается, что OZON сами решают когда и как изменить условия доставки по realFBS без каких-либо уведомлений? А зачем тогда огород городить десятком тарифов СДЭК, раз вы OZON сам решает как лучше селлеру работать? А может быть всё же наладить логическую работу ваших программистов, продвиженцев совместно с селлерами?

11
Начать дискуссию