Читая пост и комментарии понимаешь, насколько далёк у нас обычный обыватель от того, что происходит внутри и как работают сейчас Яндекс, Сити, Гетт) так же будет работать и ДиДи) Все они предоставляют только приложение. Все автомобили, будь то оклееные или обычные принадлежат ООО и ИП, которые берут их в лизинг и сдают в аренду. Соответственно ответственность за водителей лежит на этих, так называемых таксомоторных парков, главная цель этих бизнесменов, сдать машину в аренду и получить свои вложенные деньги и, как правило, качество водителей оставляет желать лучшего. Героине просто не повезло нарваться на не совсем адекватных водителей. Это она ещё в Москве не ездила, где на экономе 90+% водителей не русские и многие предпочитают хоть и дороже, но классы комфорт и комфорт+. Так было до карантина. Так же, в той же Казани, большинство водителей работают на количественный результат, а не на стоимость поездки, отсюда и сложности, и долгое ожидание при езде на дальние расстояния. Благодаря доплатам, которые предоставляет агрегатор, за определенное кол-во выполненных заказов намного выгоднее катать короткие заказы и быстро, вот и причина проезда на красный, превышение и т.д. и т.п) Ни кто не хочет работать по 12-14-16 часов развозя клиентов, неадекватов среди них так же хватает, как и среди водителей. А при выполнении необходимого количества (30-40 заказов) и заработок хороший и рабочий день укладывается в 10-12 часов. Надеюсь комментарий был полезен и хоть немного, но разъяснил, что к чему.
И опять же, многие водители идут на ухищрения, чтобы не ездить на дальние заказы, отсюда и "ранняя подача" чтобы увидеть конечную точку(при не выполнении определенных условий у водителей отнимают эту способность) и при необходимости отменить заказ)
Читая пост и комментарии понимаешь, насколько далёк у нас обычный обыватель от того, что происходит внутри и как работают сейчас Яндекс, Сити, Гетт) так же будет работать и ДиДи) Все они предоставляют только приложение. Все автомобили, будь то оклееные или обычные принадлежат ООО и ИП, которые берут их в лизинг и сдают в аренду. Соответственно ответственность за водителей лежит на этих, так называемых таксомоторных парков, главная цель этих бизнесменов, сдать машину в аренду и получить свои вложенные деньги и, как правило, качество водителей оставляет желать лучшего. Героине просто не повезло нарваться на не совсем адекватных водителей. Это она ещё в Москве не ездила, где на экономе 90+% водителей не русские и многие предпочитают хоть и дороже, но классы комфорт и комфорт+. Так было до карантина. Так же, в той же Казани, большинство водителей работают на количественный результат, а не на стоимость поездки, отсюда и сложности, и долгое ожидание при езде на дальние расстояния. Благодаря доплатам, которые предоставляет агрегатор, за определенное кол-во выполненных заказов намного выгоднее катать короткие заказы и быстро, вот и причина проезда на красный, превышение и т.д. и т.п) Ни кто не хочет работать по 12-14-16 часов развозя клиентов, неадекватов среди них так же хватает, как и среди водителей. А при выполнении необходимого количества (30-40 заказов) и заработок хороший и рабочий день укладывается в 10-12 часов.
Надеюсь комментарий был полезен и хоть немного, но разъяснил, что к чему.
Как то так
И опять же, многие водители идут на ухищрения, чтобы не ездить на дальние заказы, отсюда и "ранняя подача" чтобы увидеть конечную точку(при не выполнении определенных условий у водителей отнимают эту способность) и при необходимости отменить заказ)