Пользуюсь всеми агрегаторами, но в Москве сити лучше остальных (если не берем в учет тариф для ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶о̶в̶ эконом. В комфорте как правило водители офигенные, машины хорошие и с подачей проблем минимум.
В Питере рулит я.такси, сити таксисты игнорируют наглухо (за неделю путешествия в спб мне показалось так), тут скорее особенности региона, но на любой игнор лучше все таки жаловаться в поддержку - там не боты, а люди (иначе зачем боту брать несколько часов на ответ?).
Да и по поддержке сити мне больше нравиться, яндекс отвечает быстро-но наглухо игнорирует содержание жалобы и ответ совершенно некорректен (к сожалению, сохранил только 3 последних обращения, но в первом случае - заказ отменен службой такси (а не таксистом), сп ответили, что последят за водителем (а причем тут водитель, если служба такси отменила???)
Во второй раз (из сохраненных обращений) у меня не было кнопки чаевых, поддержка списала мол я сам дурак и не умею их оставлять.
В третий раз все таки дали ответ более вразумительный (что мешало проверить способ оплаты в моём втором обращении?)
Пользуюсь всеми агрегаторами, но в Москве сити лучше остальных (если не берем в учет тариф для ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶о̶в̶ эконом. В комфорте как правило водители офигенные, машины хорошие и с подачей проблем минимум.
В Питере рулит я.такси, сити таксисты игнорируют наглухо (за неделю путешествия в спб мне показалось так), тут скорее особенности региона, но на любой игнор лучше все таки жаловаться в поддержку - там не боты, а люди (иначе зачем боту брать несколько часов на ответ?).
Да и по поддержке сити мне больше нравиться, яндекс отвечает быстро-но наглухо игнорирует содержание жалобы и ответ совершенно некорректен (к сожалению, сохранил только 3 последних обращения, но в первом случае - заказ отменен службой такси (а не таксистом), сп ответили, что последят за водителем (а причем тут водитель, если служба такси отменила???)
Во второй раз (из сохраненных обращений) у меня не было кнопки чаевых, поддержка списала мол я сам дурак и не умею их оставлять.
В третий раз все таки дали ответ более вразумительный (что мешало проверить способ оплаты в моём втором обращении?)
В итоге могу сказать, что идеальной службы поддержки нет. Любая служба поддержки будет одним нравиться - другим нет.