«Ситимобил» реагирует на жалобы на водителей ботом

На сайтах «Комитета» сейчас запущена промокампания с «Ситимобилом». Я же хочу, в свою очередь, поделиться опытом взаимодействия с данной компанией и рассказать, почему я не рекомендую пользоваться «Ситимобилом» своим друзьям и знакомым.

2525

Пользуюсь всеми агрегаторами, но в Москве сити  лучше остальных (если не берем в учет тариф для ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶о̶в̶   эконом.  В комфорте как правило водители офигенные, машины хорошие и с подачей проблем минимум.

В Питере рулит я.такси, сити таксисты игнорируют наглухо (за неделю путешествия в спб мне показалось так), тут скорее особенности региона, но на любой игнор лучше все таки жаловаться в поддержку - там не боты, а люди (иначе зачем боту брать несколько часов на ответ?).

Да и по поддержке сити мне больше нравиться, яндекс отвечает быстро-но наглухо игнорирует содержание жалобы и ответ совершенно некорректен (к сожалению, сохранил только 3 последних обращения, но в первом случае - заказ отменен службой такси (а не таксистом), сп ответили, что последят за водителем (а причем тут водитель, если служба такси отменила???)

Во второй раз (из сохраненных обращений) у меня не было кнопки чаевых, поддержка списала мол я сам дурак и не умею их оставлять.

В третий раз все таки дали ответ более вразумительный (что мешало проверить способ оплаты в моём втором обращении?) 

Ответить
Ответить

В итоге могу сказать, что идеальной службы поддержки нет. Любая служба поддержки будет одним нравиться - другим нет.

Ответить