Отсутствие доставки и как я не смог забрать заказ в«Yota»

В связи с удаленкой пришлось мне территориально находится в пункте С нашей страны. Решил я заказать в интернет магазине Yota Ready K-Omni

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.yota.ru%2Fb2b%2Fstore%2Fmodem%2Fyota_ready_r-omni%2F%23product&postId=149436" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.yota.ru/b2b/store/modem/yota_ready_r-omni/#product</a> Yota
33

Артем, привет!

Простите, что отозвались на ваш пост с таким опозданием. Мы подробно разобрались в ситуации, описанной вами и сожалеем, что для такой простой операции, как покупка нашего роутера, пришлось потратить столько сил и нервов. Со своей стороны мы провели работу над ошибками и постараемся сделать так, чтобы таких сложностей больше не возникало у наших клиентов и благодарим вас за то, что подсветили данный кейс – он поможет стать нам чуточку лучше😊

На текущий момент видим, что с вами уже связались по данному вопросу, бесплатно доставят роутер и небольшой бонус от нас. Надеемся, что взаимодействие с нашими продуктами в будущем будет приносить только позитивный опыт и мы сможем улучшить ваше отношение к Yota. 

Ответить

Добрый день! Да, спасибо большое. Инцидент полностью исчерпан, компания Yota полностью закрыла данный вопрос. Доставила роутер бесплатно и предоставила некоторые бонусы.

Ответить