Простите, что отозвались на ваш пост с таким опозданием. Мы подробно разобрались в ситуации, описанной вами и сожалеем, что для такой простой операции, как покупка нашего роутера, пришлось потратить столько сил и нервов. Со своей стороны мы провели работу над ошибками и постараемся сделать так, чтобы таких сложностей больше не возникало у наших клиентов и благодарим вас за то, что подсветили данный кейс – он поможет стать нам чуточку лучше😊
На текущий момент видим, что с вами уже связались по данному вопросу, бесплатно доставят роутер и небольшой бонус от нас. Надеемся, что взаимодействие с нашими продуктами в будущем будет приносить только позитивный опыт и мы сможем улучшить ваше отношение к Yota.
Добрый день! Да, спасибо большое. Инцидент полностью исчерпан, компания Yota полностью закрыла данный вопрос. Доставила роутер бесплатно и предоставила некоторые бонусы.
Артем, привет!
Простите, что отозвались на ваш пост с таким опозданием. Мы подробно разобрались в ситуации, описанной вами и сожалеем, что для такой простой операции, как покупка нашего роутера, пришлось потратить столько сил и нервов. Со своей стороны мы провели работу над ошибками и постараемся сделать так, чтобы таких сложностей больше не возникало у наших клиентов и благодарим вас за то, что подсветили данный кейс – он поможет стать нам чуточку лучше😊
На текущий момент видим, что с вами уже связались по данному вопросу, бесплатно доставят роутер и небольшой бонус от нас. Надеемся, что взаимодействие с нашими продуктами в будущем будет приносить только позитивный опыт и мы сможем улучшить ваше отношение к Yota.
Добрый день! Да, спасибо большое. Инцидент полностью исчерпан, компания Yota полностью закрыла данный вопрос. Доставила роутер бесплатно и предоставила некоторые бонусы.