Vprok: Два раза списали деньги и заблокировали после жалобы

Сделал заказ через сайт Vprok. Курьер два раза списал деньги за заказ. Обратился в службу поддержки через Телеграм. Меня заблокировали.

Vprok: Два раза списали деньги и заблокировали после жалобы

Единственный номер телефона, который указан на сайте +7 (495) 797-57-77 платный. Позвонил, сообщили, что все операторы заняты, обращайтесь в Телеграм.

Vprok: Два раза списали деньги и заблокировали после жалобы

Обещенная скидка за первый заказ не сработала. Оказалось, что необходимо заказать минимум на 3.000 руб, но нигде написано об это не было. Мой заказ был на 2.800 руб.

Vprok: Два раза списали деньги и заблокировали после жалобы

Товар приехал весь мятый, коробки от макарон аж разорваны, пельмени разморозились. Курьер приехал не по тому адресу. У меня дом 4а, а он приехал к дому 4. Под видом того, что оплата не прошла курьер два раз списал деньги.

Vprok: Два раза списали деньги и заблокировали после жалобы

Нельзя оставить отзывы о товаре:

Vprok: Два раза списали деньги и заблокировали после жалобы

Так же не начислились апельсинки за покупку. В поддержке пояснили, что апельсинки, начисляет другая компания и к Vprok они не имеют никакого отношения.

Оператор сообщил, что апельсинки за покупки на Vprok.ru не начисляются:

Vprok: Два раза списали деньги и заблокировали после жалобы

Программа лояльности обещает кэшбек 1% с каждой покупки. Но выяснилось, что кэшбек этот не деньгами, а апельсинками, которые исчезают через 2 недели. Нигде об этом не написано. Я купил на 7500 руб, соответствнно, начислит должны были 75 рублей, а начислили только 20 руб.

То, что X5 Group это отсталая компания, не способная отладить элементарные функции, извстный факт. Кофе машины не работают, выпечка тухлая, оборудование в залах устарело, а еще и кривая доставка.

Как вообще можно заблокировать возможность обатиться с жалобой в магазин?

Регулятор в России существует только на бумаге. Никто не понимает, кто и как должен контролировать работу интернет-магазинов. Чиновнки из Роспотребнадзор, Минцифры, ФАС Котписываются "Это не к нам": Поэтому торгаши интернет-магазинов творят любую дичь, какую хотят, вплоть до двойного списания средств или блокировки покупателей в службе поддержки.

Отношение к Vprok
Никогда не пользовался Vprok и не буду
Vprok отличный сервис
Vprok можно пользоваться, если отладят процессы
11
11
6 комментариев

Только не Впрок, любой сервис лучше

3
Ответить

Тоже был негативный опыт с ними, лучше пользоваться другими доставками.

2
Ответить

Регулярно заказываю через Впрок и через Перекрёсток напрямую из магазинов - особых проблем никогда не было, какие-то мелкие недоразумения с товарами они оперативно решают всегда.

Интересно, что вы им там написали в телеге, раз вас заблочили в итоге 😂

Ответить

А какая разница что написал. Как вообще может быть, что кого-то заблочили? Об этом речь.

Ответить