Не совсем понимаю в чем проблема того, что компания слилась? Что они по вашему должны делать если понесли убытки и не справились? Что вы хотели от Роскомнадзора получить?
То, что данные изи получить, это единственная по-настоящему важная информация, остальное не понимаю сути претензий))
Не совсем понимаю в чем проблема того, что компания слилась? Что они по вашему должны делать если понесли убытки и не справились? Что вы хотели от Роскомнадзора получить?
То, что данные изи получить, это единственная по-настоящему важная информация, остальное не понимаю сути претензий))
Претензии простые.
На текущий момент, при форс-мажорных обстоятельствах:
— не работает механизм миграции номера к другому оператору (т.н. MNP);
— у регулятора отсутствуют внятные план действий и рекомендации гражданам;
И общая претензия к уровню проработки взаимодействия регулятора с рынком.
Стало проще жить? :)
Просто похайпить захотелось. Странно кидать претензии к закрытой компании. Так же можно с мертвеца спросить, почему он не вышел на работу