Мой опыт с eSIM: оператор Easy4 — испарился, а данные абонентов оказались чуть ли не в открытом доступе

Сегодня будет великолепно всё: ФСБ, Роскомнадзор, масштабный слив сканов паспортов, о котором ещё никто не знает, и угар таких масштабов, что собрать всё в одну статью заняло у меня целых полгода.

259259

Не совсем понимаю в чем проблема того, что компания слилась? Что они по вашему должны делать если понесли убытки и не справились? Что вы хотели от Роскомнадзора получить?

То, что данные изи получить, это единственная по-настоящему важная информация, остальное не понимаю сути претензий))

3
Ответить

Претензии простые.

На текущий момент, при форс-мажорных обстоятельствах:

— не работает механизм миграции номера к другому оператору (т.н. MNP);

— у регулятора отсутствуют внятные план действий и рекомендации гражданам;

И общая претензия к уровню проработки взаимодействия регулятора с рынком.

Стало проще жить? :)

29
Ответить

Просто похайпить захотелось. Странно кидать претензии к закрытой компании. Так же можно с мертвеца спросить, почему он не вышел на работу

2
Ответить