Отгрузили в прошлом году в начале зимы на склад Озону зимнюю обувь более 1000 пар. Поскольку продажи практически нулевые, а плата за размещение на площадке космическая, мы затребовали весь товар на возврат. Требование на возврат было отправлено 10 мая 2020 года.Обращения #228168, #401591, #228064, #398369, #498240. Претензии Почта России РПО № 1296…
озон заблокировали товар по бренду и убрали с продаж, мы написали заявление за возврат и пока тишина. Только денег за хранение насчитывают. Еще поиздевались
"Если вы не хотите этого, сообщите нам и мы отключим видимость товаров на сайте." Типа , если товар мы забираем не хотим пускать в продажу, то они нам помогут это сделать. Так уже помогли! Все выключили! и деньги 0.5 р за литр в день себе начисляют. Нормальная тема , выгодная. Или товар верните или дайте его продать и потом уже мы его в архив скинем! а так только бабки тянут. Обращение #750924
Письмо по бренду , кстати, сделали прямо с фабрики в Китае. Почему то не понравилось. Так хоть товар верните, продадим на других площадках.