Youla.ru - как можно попасть на мошенника, не изучив материалы поддержки сервиса

Цель данной статьи хоть как-то уберечь тех, кто пытается продать свои вещи и показать, как это может обернутся.

Вот тот же домен, но информация по нему на сайте другая <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhelp.mail.ru%2Fyoula%2Fsafedeal%2Fabout&postId=152049" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://help.mail.ru/youla/safedeal/about</a>
66

Знаю, что писать заявления ментам, искать спасения у банка или у юлы - смысла нет. Поэтому просто написал, чтобы каждый был бдительнее.

Т.е. мошенники увели деньги по вашей невнимательности (намекает CVC-код для поступления денег), а виновата Юла и в полицию не обращаемся? Ясно.

7
Ответить

CVC-код, насколько я знаю, вводится при любых финансовых операциях (если не брать в расчет ApplePay и Gpay). И при привязки карты к тем же сервисам такси или онлайн кинотеатрам система просит ввести данные, подтвердить смс - все по классике. Невнимательность и наивность была в том, что пока мы с женой искали раздел поддержки, нам мошенники прислали скрин с описанием того, как происходит безопасная сделка. Тут да, не стали искать правила дальше и наивно повелись на доброту людскую (точнее на развод).

Вопрос насчет полиции: ок, описать ситуацию и передать им все материалы - без проблем. Но они разве помогут вернуть деньги, которые ушли непонятно куда и не понятно кому?)
Симку можно оформить на бомжа, домен тоже, на кого угодно, отследить транзакцию - вряд ли деньги ушли к конечному пользователю, т.к. даже платежное окно не на стандартном эквайринге.
За всю жизнь у меня и моих знакомых воровали и телефоны, и кошельки, и просто сумки с вещами, но НИ РАЗУ доблестные органы не нашли виновников и не вернулось ничего. Поэтому, в данной ситуации руки и опускаются, т.к. ситуация "поинтереснее", чем карманника на вокзале найти.

Ответить