Мною была приобретена на Яндекс Маркет посудомоечная машина kuppesberg. За время использования в период гарантийного срока машинка проявляла различные неисправности, все гарантийные работы не давали результата и в итоге сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности.
Здравствуйте, Людмила!
Простите, что прислали товар с браком. В этом случае можно только вернуть покупку. А после того, как пройдет возврат, предложим варианты компенсации разницы в стоимости для перезаказа.
В звонке вам подробно обо всем рассказали. Если помощь с возвратом еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения
ПОСЛЕ как вы пишите может быть поздно. Такие вопросы решают «на берегу» то есть ДО. Может вы мне скидку в 10% предложите. Если через возврат, то только компенсации в разнице новой посудомойке будет ДО оформление возврата. То есть, вы компенсируете разницу на приобретение новой, после получение, я оформлю возврат сломанной. Иначе нет у меня доверия.