На Ozon пропали 75% товара на приемке

Вероятно, все поставщики сталкиваются с расхождениями при приемке, и в разумных пределах даже закладывают эти убытки в свою бизнес-модель. Но как быть, когда бесследно растворяется 3/4 отгруженного товара?

2424

Запасается покорном и следим за развитием ситуации... Служба поддержки отреагировала сообщением, что запросили видео приёмки. Любопытно какого именно момента - приемки на воротах или пересчёта товара? На мой не посвященный взгляд - "потерять" что-то проще на этапе транспортировки от ворот до зоны хранения/приемки.
Ну а пока посмотрите тенденцию расхождений при приёмках: 1 шт. - 50 шт. - 151 шт. Выглядит, скажем так, настораживающе. 

1
Ответить

Сегодня служба поддержки присла видео и фото связанные с приемкой. На фото есть машина на шлагбауме склада - дата и время заезда видимо самая ценная информация. Есть видео выгрузки коробок на пандус, но с довольно большого расстояния и не слишком высокого качества. Но, на мой взгляд, достаточно чтобы добавить ещё один аргумент к тезису, что коробки передавались на воротах и две из них вскрывались.
Дальше есть фотография и видео как девушка везёт на рохлях всего одну из четырех коробок, а затем пересчитывает содержимое. И там действительно на 1 упаковку товара меньше чем должно быть. 
Хорошо бы посмотреть момент когда она забирала коробки с места временного хранения, есть небольшая вероятность, что просто обычное разгильдяйство - взяла одну из 4-х, но что-то не очень верится в контексте недостачи товара и в этой коробке. 
Ожидаю оценку увиденного и со стороны озон.

1
Ответить

Ну мы уже устанавливаем камеры, на данный момент только фотографируем передачу заказов курьеру Озон, но этого явно мало. Из личного опыта, пока не докажешь Озону, что это не ваш косяк - виноватыми по-умолчанию будете вы. А даже если докажете, то что-бы были предприняты хоть какие-то меры, то это надо очень постараться. 

Ответить