Получатель (назовем его А) подал жалобы и в Авито и в DPD, его уверили, что вопрос решается. Тем временем в приложении мне приходит уведомление о том, что получатель (не понятно какой из) не принял товар, и моя посылка возвращается ко мне. Ну, подумал я, сейчас заберу свой сноуборд в пункте приема, и дело с концом. Но мне вернулась не моя посылка, а тот пресловутый чехол от телефона.
"Почему Авито выбирают себе таких партнеров, я ума не приложу" - потому что они сами такие и хотят таких же отбитых партнеров :)
Слушай, я почти уверен что на 1000 отправок это единственный такой случай, идеальной системы нигде нет
Здравствуйте, Даниил. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из профиля и номер заказа. Мы всё проверим и скоро вернёмся с ответом.
С деньгами уже пора возвращаться
Мне как читателю vc интересно, вы разобрались с данной проблемой?
У меня прислали нерабочее устройство. Продавец говорит все работало. ТП Авито создали заявку на компенсацию. 3 недели жду компенсации.