{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Больше месяца не могу получить от Авито компенсацию за утерянную посылку

Если вы хотите воспользоваться Авито Доставкой, или сервисом DPD в России - есть ненулевая вероятность, что посылка будет утеряна, а получать компенсацию будет очень трудно .

Сейчас объясню почему:

20 июня отправлял через Авито Доставку сноуборд Jones Flagship (aka дорогостоящая посылка) покупателю в Омск. Доставка осуществлялась компанией DPD.

27 июня от Авито приходит сообщение о том, что посылка прибыла в пункт назначения. 29 числа покупатель мне присылает фотографию коробочки (см фотографии), которую ему попытались выдать в пункте приема. Оказалось, что в DPD перепутали посылки, и мою доску отправили в Арзамас, а чью-то другую посылку (которая оказалась чехлом для телефона) отправили моему получателю.

Фотографии посылок, чтобы вы не решили, что я сумасшедший

Получатель (назовем его А) подал жалобы и в Авито и в DPD, его уверили, что вопрос решается. Тем временем в приложении мне приходит уведомление о том, что получатель (не понятно какой из) не принял товар, и моя посылка возвращается ко мне. Ну, подумал я, сейчас заберу свой сноуборд в пункте приема, и дело с концом. Но мне вернулась не моя посылка, а тот пресловутый чехол от телефона.

Вот тут начинается самое интресное.

Я отказываюсь принимать чехол. После этого проверяю статус посылки в DPD - там она числится как доставленная. Понимая, что дело плохо связываюсь со службой поддержки DPD, где единственное, что мне предложили - это отправить жалобу через форму на сайте. Написал жалобу, приложил фотографии и доки, но до сих пор DPD мне так и не соизволили ответить.

Далее я решил связаться с человеком из Арзамаса, который заказывал чехол, а ему пришел сноуборд. Он сказал, что отказался от посылки, но при этом сноуборд в сервисе DPD числится как “закреплен за курьером” в Арзамасе. Также я связался с отправителем телефонного чехла, сообщив, что его посылка пришла в мой пункт доставки в Москве и можно ее забрать. Забрать ее ему не удалось, так как ее потеряли уже на мете прибытия лол.

Далее я пытаюсь решить вопрос через Авито. Служба поддержки оказывается абсолютно бесполезной, не могут ответить на вопросы о потере посылки, и предлагают общаться только по почте, где время ответа достигает одного дня, и вам присылают шаблонные сообщения вида “мы решаем ваш вопрос"

Спустя неделю обзвона службы поддержки я наконец-то связался с отделом доставки, который предложил мне оформить заявление на компенсацию на сайте. Заявление на компенсацию, как уверили меня, рассматривается в течение 3 недель максимум.

Прошло уже больше месяца с момента отправки заявления на компенсацию, и до сих пор у меня нет никакой информации, о том компенсируют ли мне утерю моей посылки или нет. А, кстати, забыл сказать, что посылка со сноубордом все-таки была утеряна, но чтобы это узнать нужно было три недели каждый день названивать в Авито.

Взаимодействие со службой поддержки это невыносимая боль. Если ты не будешь сам им звонить примерно ежедневно, то никакие вопросы решаться не будут. Общение по почте - это просто разговор со стеной. Дополнительно хочется отметить, что в последние 2-3 недели в Авито вообще отключили голосовую поддержку, чтобы жизнь медом не казалась.

Отдельно хочется сказать про DPD. До этого момента я о них слыхом не слыхивал, но уже после потери, поспрашивав знакомых и пошерстив интернет, нашел кучу отзывов об утерянных посылках и отсутствии компенсации. Почему Авито выбирают себе таких партнеров, я ума не приложу.

Подытоживая, что мы имеем:

1. Перепутали посылки при отправке

2. Потеряли обе посылки

3. Не возмещают компенсацию и не дают никакого апдейта по ситуации.

Друзья, если вы не хотите попадать в похожую фантасмагорию, то не совершайте моих ошибок и держитесь подальше от Авито Доставки и DPD.

Всем хорошего дня!

#жалобаавито #avito #dpd #авито

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Привет

"Почему Авито выбирают себе таких партнеров, я ума не приложу" - потому что они сами такие и хотят таких же отбитых партнеров :)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бочаров

Слушай, я почти уверен что на 1000 отправок это единственный такой случай, идеальной системы нигде нет

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Даниил. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из профиля и номер заказа. Мы всё проверим и скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Рублев

С деньгами уже пора возвращаться

Ответить
Развернуть ветку
General Cacao

Мне как читателю vc интересно, вы разобрались с данной проблемой?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Solovyev

У меня прислали нерабочее устройство. Продавец говорит все работало. ТП Авито создали заявку на компенсацию. 3 недели жду компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Валюгин

Абсолютно в такой же ситуации оказался с Авито, только доставка BoxBerry, перепутали на пункте посылки. Уже нашел продавца с кем перепутали, покупателя, саму посылку - все равно вернуть невозможно. Месяц уже мурыжат. Будут составлять досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Юрьевич Печников

Здравствуйте. Отправлял посылку через Авито почтой России, в итоге посылку потеряли , 3 месяца якобы её искали , признали потерявшей, сказали пришлите данные свои на компенсацию. Пошёл второй месяц как я жду компиляцию. Задаю вопрос когда? Отвечают что специалисты решают этот вопрос, ждите ответа. Вот так вот решаются вопросы у них. Сомневаюсь что вообще выплатят компенсации. Посылка стояла 4000 . Покупателю вернули эти деньги спустя 3 месяца

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда