Курьер яндекса должен был привезти три заказа домой. Заказывали ходунки детские и я прекрасно понимал что коробка будет большая, в багажник может не войти, поэтому доставка домой будет лучше...
Когда увидел пропущенные звонки, захожу в маркет и вижу что статус всех трех заказов изменился на уже у вас - курьер доставил.
Пишу в чат поддержки - стал…
Курьер тебе звонил, знаю как они работают, сначала за час до места, потом по месту. Если ответа не было, ты считаешь он должен кататься с твоим заказом пока ты его не позовешь? Если хочешь так то заказывай на мегамаркете, там есть "доставка по клику" иногда пользуюсь. Но по факту виноват ты, нужно брать трубку, переносить например заказ если не на месте.
Странные люди да. Ждут доставку, но на звонки курьеров не отвечают. А потом кричат какой плохой сервис...
Мне курьер звонил за 10-15 минут до того, как приехал в микрорайон. Отслеживала его в приложении до этого, но начала прибираться и не услышала, как он звонил. Перезванивала ему спустя минут 5 после пропущенных - не брал трубку. В приложении видела, как катался по микрорайону, в котором живу, дальше развозил заказы. Спустя минут 20 товар был получен.
Доставка в яндексе с 10 до 22, почему я должна весь день сидеть и выжидать курьера, чтобы не пропустить звонок? И почему курьер прав, оставляя заказ в ПВЗ, когда доставка по адресу?
Тем более в посте автор не указал, во сколько звонил курьер - по личному опыту мне курьеры звонят всегда за 10-15 минут, никто мне не звонил и не говорил мол вот здрасте, я начал выполнять маршрут, ожидайте.
Комментарий недоступен
Как жалко что тут минусы отменили. вы бы тут года два-три назад в этом разделе столько минусов нахватали бы.
У покупателя есть только одна вина, что он не получил по своей вине в оговоренное время заказы. Все остальная вина на курьере Я.маркета.