Курьер яндекса не дозвонился и ставит статус заказа доставлен!

Курьер яндекса должен был привезти три заказа домой. Заказывали ходунки детские и я прекрасно понимал что коробка будет большая, в багажник может не войти, поэтому доставка домой будет лучше... Когда увидел пропущенные звонки, захожу в маркет и вижу что статус всех трех заказов изменился на уже у вас - курьер доставил. Пишу в чат поддержки - стал…

1. "Курьеры яндекса единственные кто не просят коды, документы." - тут вы не правы, курьеры Озона действуют точно так же.
2. Если вы ждете доставку, то лучше всё-таки отвечать на звонки
Я не оправдываю Яндекс - сервис отвратительный по всем направлениям, но и вы не совсем правы в данном случае

P.S. Если в заказе не указаны ФИО, то что должен спрашивать курьер? Как вы можете подтвердить, что вы получатель?

5
Ответить

1. Спасибо что напомнили. Был опыт с озоном и очень удивился, когда заказ жены курьер без лишних вопросов передал мне.
2. Бывают разные ситуации. Не ответить на два звонка в течение 20 минут - в моем мире это нормально. Как и маркет может просто перенести доставку или задержать, что бывает с определенной периодичностью. Для тех кто не знает или не сталкивался, если курьер не дозвонился то доставка переносится на другой свободный день, обычно на следующий. Еще могут позвонить с маркета и согласовать день доставки.

По поводу яндекса - тут кому что больше нравится, удобнее, комфортнее. Везде есть плюсы и минусы.

Прежде чем делать выводы хоть бы внимательно прочли.
Я написал что нет Ф.И.О., но не написал что нет данных вообще. То что указано в заказах более чем достаточно для их получения.
Акцент был на то что сотрудница поддержки не внимательная и не заинтересована в решении проблемы, отвечая шаблонами.

И удивляет конечно реакция людей. Вы написали свое мнение, решили даже кто не прав.
Только не обратили внимание на два важных момента.
Каким образом курьер сменил статус на доставил, если этого не сделал!?
Сам решил оставить в пункте выдачи, без согласования.
Исходя из этих двух моментов (спасибо что у нас работают порядочные, честные курьеры) может быть ситуация, что курьер просто сменит статус на доставил без фактической доставки покупателю. Покупатель останется без заказа и денег, а маркет будет отписываться шаблонами....

Ответить