Как потерять свои накопления и полгода жизни с Ozon (минус 200 000 рублей)

Всем привет! Меня зовут Павел, и это мой первый пост на vc.ru. С этого, нового, 2024 года, мы решили начать работу на маркетплейсе #ozon. Опыта работы с интернет-площадками ранее у нас не было. Основное направление деятельности последние 6 лет — оптовая торговля.

3838
33

Автор, апеллировать к ОЗОН бесполезно даже в ситуации когда косяк на их стороне , не то что просить пойти на встречу. Эти наколотили нам за сентябрь товара на сумму около 800к и хоть бы что, видео сборки, обрешётки, пенопласт - все похер:
-ой у вас нет стрейча на коробках (можно подумать стрейч заговоренный, то есть прибор из нержавейки возили и грузили так что его погнули, а был бы стрейч он бы силовое поле обеспечивал, как вообще стрейч поверх коробки может защищать от механических повреждений знает только поддержка ОЗОНа)
-так его не должно быть на кбт
-а у вас не указано что товар кбт (это просто посыл на доверии)
-а что на асфальте надо писать что это асфальт? Любая стационарная бытовая техника и есть КБТ. У нас в наименовании товара указано что за прибор.
У них меняется три типовых ответа по кругу, причем когда их тыкаешь в их же регламент, просто меняют легенду почему ты сам дурак и все по новой. Ну не стрейч значит нет наполнителя в коробке, хотя он есть с завода и его видно на сборке. Ну не наполнитель значит должна быть обрешётка (нет), хотя и она есть но ВНУТРИ картонной коробки и ее видно на видео, но или им похер лишь бы послать или поддержке не хватает мозгов понять что деревянные силовые элементы не обязательно делать снаружи, можно делать и внутри, опять же с завода.
Все это вместо того чтобы посмотреть на СВОЮ логистику и понять где она работает не так, проще бить товар, перекладывать ответственность и слать лесом, неделями отвечая не по сути обращения. Ну ок. Мы выводим свой товар, пусть торгуют дешёвым китаем, серяком и потиху превращаются в барахолку. Мы видим как наши коллеги по рынку отчаливают с ОЗОНа. Да, с других площадок тоже, но не так активно.
А расчет их на то что все утрут сопли и никто не пойдет в суд, не станет объединяться и исключать их из товаропроводящих цепочек. Но расчет стратегически не верный, мы вот пойдем в суд и я уверен что разнесем их там не в первых так в верхних инстанциях, по возможности запубличим кейсы. На днях, получили предложение от коллег по дистрибуции одного из брендов дружно игнорить часть маркетплейсов и развиваться в других каналах.

Так что автор, не надо напрасно тратить время...

7
Ответить