Ну, что ж, понимая всю особенность этого бизнеса, и что "Москва не сразу строилась", – ждали и ждали, продолжая работу. Потихоньку начали даже отправлять товары на FBO через кросс-докинг, чтобы увеличивать индекс локализации по кластерам отгрузки. Тем самым, несколько "замораживали" товарные остатки на складах OZON в угоду более быстрой доставки до покупателя, не имея прямого доступа к своему же товару "здесь и сейчас". Мы понимали, что продавая только по схеме FBS далеко не уедешь, и у обеих схем работы есть как свои плюсы, так и минусы, но без этого никуда.
Автор, апеллировать к ОЗОН бесполезно даже в ситуации когда косяк на их стороне , не то что просить пойти на встречу. Эти наколотили нам за сентябрь товара на сумму около 800к и хоть бы что, видео сборки, обрешётки, пенопласт - все похер:
-ой у вас нет стрейча на коробках (можно подумать стрейч заговоренный, то есть прибор из нержавейки возили и грузили так что его погнули, а был бы стрейч он бы силовое поле обеспечивал, как вообще стрейч поверх коробки может защищать от механических повреждений знает только поддержка ОЗОНа)
-так его не должно быть на кбт
-а у вас не указано что товар кбт (это просто посыл на доверии)
-а что на асфальте надо писать что это асфальт? Любая стационарная бытовая техника и есть КБТ. У нас в наименовании товара указано что за прибор.
У них меняется три типовых ответа по кругу, причем когда их тыкаешь в их же регламент, просто меняют легенду почему ты сам дурак и все по новой. Ну не стрейч значит нет наполнителя в коробке, хотя он есть с завода и его видно на сборке. Ну не наполнитель значит должна быть обрешётка (нет), хотя и она есть но ВНУТРИ картонной коробки и ее видно на видео, но или им похер лишь бы послать или поддержке не хватает мозгов понять что деревянные силовые элементы не обязательно делать снаружи, можно делать и внутри, опять же с завода.
Все это вместо того чтобы посмотреть на СВОЮ логистику и понять где она работает не так, проще бить товар, перекладывать ответственность и слать лесом, неделями отвечая не по сути обращения. Ну ок. Мы выводим свой товар, пусть торгуют дешёвым китаем, серяком и потиху превращаются в барахолку. Мы видим как наши коллеги по рынку отчаливают с ОЗОНа. Да, с других площадок тоже, но не так активно.
А расчет их на то что все утрут сопли и никто не пойдет в суд, не станет объединяться и исключать их из товаропроводящих цепочек. Но расчет стратегически не верный, мы вот пойдем в суд и я уверен что разнесем их там не в первых так в верхних инстанциях, по возможности запубличим кейсы. На днях, получили предложение от коллег по дистрибуции одного из брендов дружно игнорить часть маркетплейсов и развиваться в других каналах.
Так что автор, не надо напрасно тратить время...
Зачем вы доверили Озону доставлять КГТ? Вы сами до этого в качестве клиента не получали товар? Даже самая мелочь в ПВЗ всегда выглядит так, словно ее пропустили через задницу. Удачи в суде! Ждем кейс, не забудьте поделиться
шишки набивать будем сами
Ну вот и набили шишек.
Собственно, весь пост — отличная иллюстрация к тому, что нужно привлекать профессионалов для любой работы.
Судя по тому, что проблема не массовая, накосячил именно ваш сотрудник. Скорее всего, сам того не понимая. Вроде скопировал столбец из 1С-ки или вашей внутренней эксельки, не сбросил форматирование и вставил как есть, с запятой и тремя знаками после нее. Вот Озон и прочитал как тысячи.
Комментарий недоступен
Ну так это косяк озона. Откройте Эксель, сделайте цифровой формат у ячейки, впишите 1,000 затем скопируйте и вставьте в калькулятор и тд. Везде это число и будет считаться еденицей с тремя нулями, а не тысячей.
Поднимем комментариями и активносятми этот пост в топ! Поддержим коллег!