МТС.Отказ в возврате смартфона

Всем добрый день. Ситуация оказалась следующей:

21.09.2024 через интернет магазин МТС шоп был заказан и оплачен Samsung Galaxy S24+ 12/256 Гб 5G Черный.

22.09.2024 обратился для получения заказа в салон сотовой связи МТС по адресу г.Москва, ул. Планерная д.17, где милая девочка выдала заказ, причём коробка была без пломб,но в пленке. На месте проверять не стал, проверю дома.

Уже в процессе настройки работы телефона и сравнения со своим действующим S21 ultra, мне не понравились цвета на экране дисплея на S24, они не такие яркие как на предыдущей модели. По этой причине решил вернуть смартфон в салон МТС, на что у них на официальном сайте есть требования для возврата:

МТС.Отказ в возврате смартфона

28.09.2024 обратился в тот же салон для возврата смартфона. Коробка, заводская плёнка, товарный вид был сохранен. Попал к другой девушке, которая оказалась недружелюбной, узнав о причине визита. Она стала спрашивать причину возврата, покрутила телефона, попшикала, протерла , включила его, видимо также пофоткала. Далее дала заполнить заявление на возврат:

МТС.Отказ в возврате смартфона

В конце процесса вернула мне заявление без отметки о приеме, а также отдала смартфон, сказав ждать ответа от отдела рекламации, якобы со мной в начале недели свяжутся. В принципе этого я и ожидал, но я ожидал, что телефон у меня заберут на проверку.

01.10.2024 я решил узнать,т.к звонка не поступило, и обратился в поддержку мтс шоп, где девушка нашла моя заявление и я заявила:

МТС.Отказ в возврате смартфона

Я выпал в осадок)),никаких полос, и что они подразумевают под "полосами на экране" нет.

В этот же день снова обратился в этот же салон, где попал на ту же барышню, которая сходу заявила, что вам отказано в связи с какими-то пятнами на экране).Такжа соврала, что мне должны были позвонить из отдела рекламации ,а поддержка мтс шопа сказала, что это должны были делать сотрудника салона МТС, куда я обращался. Официальный ответ от юристов они дадут через 10 дней только, написав письменное обращение в салоне связи. Обращение написано.

Собственно получается барышня спец по телефонам в салоне МТС за 10 минут, покрутив телефон, что-то возможно там отметила "нехорошее"(не хочу обвинять без доказательств) в комментариях или же сотрудник из отдела рекламации, на основании фотографий смог разглядеть мифические "полосы" и "пятна",на основании чего вынес вердикт.

Собственно никаких "полос" и пятен в помине на экране нет, хочется получить ответ от представителя МТС каким образом они нашли полосы и пятна, ведь девушка при приёмке ни слова не сказала, что с экраном что-то не так. А так же вопрос, есть ли смысл заказывать независимую экспертизу по поводу полос и пятен экрана, чтобы в дальнейшем подать в суд на ЭТУ КОНТОРУ?? Номер заявки 80938090

5 комментариев

причём коробка была без пломб,но в пленкеИ зачем было забирать очевидно вскрытый заказ. Насколько я помню, у самсунга пленки нет, только две фирменные пломбы.

1
Ответить

Да я удивился, что без пломб.Но само устройство при распаковее выглядело как новое, не витринка. Никаких полос, как они заявляют ,нет.

Ответить

В чем проблема получить отказ в магазине?
Будет отказ идите в суд, он назначит экспертизу.

Ответить

Отказ в магазине не дают, только по обращению в течение 10 дней,которое написал.

Ответить

@Пользователь Samsung, если в течение десяти дней ответ не поступит, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения фото или скан обращения, которое вы оставили. Всё проверим

Ответить