28.09.2024 обратился в тот же салон для возврата смартфона. Коробка, заводская плёнка, товарный вид был сохранен. Попал к другой девушке, которая оказалась недружелюбной, узнав о причине визита. Она стала спрашивать причину возврата, покрутила телефона, попшикала, протерла , включила его, видимо также пофоткала. Далее дала заполнить заявление на возврат:
причём коробка была без пломб,но в пленкеИ зачем было забирать очевидно вскрытый заказ. Насколько я помню, у самсунга пленки нет, только две фирменные пломбы.
Да я удивился, что без пломб.Но само устройство при распаковее выглядело как новое, не витринка. Никаких полос, как они заявляют ,нет.
В чем проблема получить отказ в магазине?
Будет отказ идите в суд, он назначит экспертизу.
Отказ в магазине не дают, только по обращению в течение 10 дней,которое написал.
@Пользователь Samsung, если в течение десяти дней ответ не поступит, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения фото или скан обращения, которое вы оставили. Всё проверим