Сегодня 26.08.20 сделали заказ в Яндекс.Лавке. Несовершеннолетний ребенок остался дома один, заказали ему продуктов немного, сумма небольшая, меньше тысячи рублей. Всегда привозили без проблем и неточностей. Сегодня курьер сразу уехал, ребенок не успел проверить заказ. Оказался совршенно другой заказ с другими продуктами, которые нам совсем не нужн…
Такая же проблема. Привезли не тот заказ , курьер сказала что это не его дело, и уехал .
Сразу же написал в службу поддержки , на что через несколько дней получил ответ .
благодарю за ожидание. В ходе проведения внутренней проверки обнаружили на вашем аккаунте подозрительную активность. К сожалению, я вынуждена отказать вам в предоставлении компенсации.
Вот так Яндекс любит своих клиентов.