11 сентября я пришла получать свой заказ в ПВЗ Wildberries по адресу Харьковский пр., 7А. В заказе должно было быть два флакона ополаскивателя для посудомоечных машин Finish, каждый по 800 мл и весом 0,9 кг. У продавца в карточке товара на изображении два флакона и вес товара 1,8 кг.
Но мне пришел только один - 800мл, 0,9 кг.
Неладное я заподозрила уже когда взяла закрытую упаковку из рук сотрудника ПВЗ - слишком легкая.
Но пока сомневалась - сотрудник уже провел оплату.
Далее сообщила о своих подозрениях сотруднику - она предложила вскрывать упаковку под камерой ПВЗ и при ней, что и было сделано. Сомнения подтвердились, в упаковке - еще одна упаковка (это важно), а в ней - один флакон Финиша на 800 мл.
Сотрудник ПВЗ помог оформить заявку на возврат, но сделал именно обычную заявку на возврат от моего лица, а не отмену покупки от своего (неизвестно почему). В заявке описали ситуацию и приложили фото и видео. Фото - флакона и внешней серой упаковки (помните, их там две) с ее QR-кодом, видео - с моего телефона, как я осматриваю уже распакованный флакон на фоне его упаковок (все это происходит в ВПЗ при сотруднике). После этого ухожу домой в надежде, что заявку одобрят. Дома оставляю отзыв на товар, где еще раз прикладываю свое видео и описываю проблему (один флакон вместо двух). Вижу, что не у меня одной такая проблема, куча схожих однозвездочных отзывов.
Через несколько дней... продавец отклоняет заявку на возврат.
С пометкой "не нашел брака". И я подаю эту заявку (от 11 сентября) на пересмотр поддержке Wildberries. До сих пор (2 октября) она висит в статусе "Пересматриваем решение".
22 сентября я пишу вопрос в карточке товара - почему отклонен возврат денег? Ответ продавца - на моих фото, приложенных к заявке, якобы не их отправление. Не их код и серая (та самая внешняя) упаковка.
Хорошо. Подаю новую заявку на возврат, фотографируя уже обе упаковки. Надеюсь, что внутреннюю-то они признают. Причем на внутренней прозрачной упаковке обнаруживается не только QR-код, а еще и штрих-код с подписью "Ополаскиватель для посуды с защитой от помутнения 800 мл". Все. То есть без указания, что их вообще-то должно быть два (как было указано в карточке товара - изображение и вес двух флаконов).
Заявку продавец снова отклоняет, опять утверждает, что это не его отправление, то есть коды на внутренней упаковке тоже не его.
Далее начинается диалог с продавцом в вопросах о товаре (смотрите приложенные скриншоты). Продавец стоит на своем - это не его отправление. Предполагает, что наши два флакона были отданы кому-то, а нам достался чужой заказ на один флакон (вопрос как, если сотрудник ПВЗ выдавал заказ сканируя наш штрих-код для выдачи, внешняя упаковка непрозрачная и на ней не написано, что в ней. Чудом совпало?) Отправляет меня разбираться в поддержку Wildberries. И я бы с радостью, но, как мы помним, она не отвечает на первое же обращение уже три недели (обещано рассмотрение не более 10 дней). Повторно отправить уже другой отказ этого продавца на пересмотр не получается.
Вопрос - как понять, кто виноват в этой проблеме? Продавец, который сознательно отправил один флакон вместо двух и врет, что отправление не его? Или ошибка приложения/доставки/сотрудника ПВЗ, и мне действительно каким-то образом выдали не мой заказ/отправление от другого продавца?
Поддержка валдберис будет и тут вас игнорировать, если что.
Так вам надо Ахматычу писать, ну, или Славику Б.
Не советую ничего там заказывать, помощи никакой, продавцы по-любому поводу будут писать что виноваты не они
Подавайте в мировой суд на ИПшника. Которых вам этот товар продал.
я вот в похожей ситуации подал и выиграл. Но ипшник апелляцию подал.
Но у меня сотрудник пвз влепил статус "получен", хотя я отказался от получения и товар лежит в пвз
А вы новости вообще не читаете?)
Там офисы компании штурмуют с оружием и перестрелками. Муж с женой то разводятся то ругаются. А вы еще им деньги приносите. Это еще хорошо что доставка у них похоже работает пока.
Еще и до этого они никому ничего не возвращали и на всех плевали. Написано же было "работают в штатном режиме". Это он и есть.