Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»
Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»
8383

Не защищаю Яндекс, но важно учитывать, что вы сравниваете эконом-тариф в такси и тариф на Рено Каптюр в драйве, который соответствует не эконому, а скорее комфорт+.

Кроме того, насколько мне известно, тарифы в драйве динамические и растут при росте спроса. Другими словами, и по такой цене эту машину кто-то возьмет. С точки зрения бизнеса все логично: зачем предоставлять услугу за X рублей, если за нее готовы заплатить 2X рублей?

19
Ответить
Автор

В какой вселенной каптюр - это комфорт или комфорт+ ?)

73
Ответить

У меня в драйве в фильтрах отключен каптюр и я его не беру принципиально. Ни одна машина такого отторжения у меня еще не вызывала. Лучше уж солярис/поло. Имхо - «комфорт», это когда либо везут тебя, а не ты себя, либо ты кайфуешь от тачки. Так что комфорт - это бмв/ауди/вольво/итд, а вот «премиум» в каршэринге очень сомнительное понятие

15
Ответить

"Не защищаю Яндекс, но зарегистрировался 2 часа назад, чтобы написать дичайшую глупость про то, что Каптюр — это комфорт+"


Пацаны из Драйва, меняйте SMM и PR.

5
Ответить

Специально зарегистрировался, чтобы поставить минус этому бреду. Человек понятия не имеет как все работает, и явно никогда не пользовался каршерингом, чтобы назвать это ведро комфорт+, где находятся genesis и bmw 320d

4
Ответить

В том и суть! Что цены на Яндекс драйв НИКАК не зависят от спроса. Я уже про это писал в другом топике. 
Живу в центре. Рядом спокойно может быть 20-30 машин от Яндекса. Цена 12-13 рублей за поло или каптюр в районе обеда и днём - норма.

2
Ответить

Каптюр это дно, хлеще чем солярис и рио.

Ответить

Да вообще тут не очень корректное сравнение:
С чаевыми (которые все таки чаще платят чем нет) 5% уже такси дороже.
Аренду с доставкой, расстояние с времинем, разницу автомобилей, выборка из одного события.
Не говоря уже про учёт других факторов, как свобода маршрута, закладываемые риски и т.д. и целевое предназначение услуг.

Ответить