Дано: возврат товара покупателем. Заказ поступил в пункт выдачи Яндекс.Маркет, откуда и был направлен, 17 сентября. Начиная с 18 сентября ежедневно посещала пункт, но он неизменно оказывался закрыт. 28 сентября оставила обращение в тех поддержку Авито и Яндекс.Маркет.Общаться с ботом мне совсем не понравилось. От Яндекс был получен ответ о закрытии пункта:От Авито вразумительного ответа так и не поступило. Долго ожидать и сидеть сложа руки не собираюсь. Авито, верните мне вещь, либо ден. средства. Номер моего обращение в тех поддержку Авито - 53611832.#Авито #Авитодоставка#Авитожалоба #Авитоподдержка#Яндексдоставка #Яндексжалоба
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом.
Вопрос решили, деньги за утерянный товар вернули. Спасибо этому сайту!!!
Рады, что все решилось.