Как OZON вынуждает минимум дважды платить за перенос карточек.

Добрый день! До последнего не хотел писать этот пост, потому что надеялся на решение проблемы через ТП OZON, но там иногда сидят просто «непробиваемые» люди, которым класть на проблему селлера, лишь бы диалог побыстрее закрыть.

11

Добрый день, Артем! Спасибо за подробности, попробуем найти решение и вернёмся с новостями

Ответить

Добрый! А когда ждать? А то мне поддержка уже сказала в последнем сообщении, что "им очень важно мое мнение, но я могу засунуть его себе поглубже...» Да и продажи теряю... время-то идет.

Ответить

Артём, добрый день! Как обещали, возвращаемся с новостями: переместить карточку товара TM61 в рамках первой заявки не получилось — технически не можем запустить этот процесс, если на складе есть остатки. А с ошибкой по TM9BROWN помогли разобраться в поддержке, перенос завершили успешно

Ответить