Добрый! А когда ждать? А то мне поддержка уже сказала в последнем сообщении, что "им очень важно мое мнение, но я могу засунуть его себе поглубже...» Да и продажи теряю... время-то идет.
Артём, добрый день! Как обещали, возвращаемся с новостями: переместить карточку товара TM61 в рамках первой заявки не получилось — технически не можем запустить этот процесс, если на складе есть остатки. А с ошибкой по TM9BROWN помогли разобраться в поддержке, перенос завершили успешно
Добрый день, Артем! Спасибо за подробности, попробуем найти решение и вернёмся с новостями
Добрый! А когда ждать? А то мне поддержка уже сказала в последнем сообщении, что "им очень важно мое мнение, но я могу засунуть его себе поглубже...» Да и продажи теряю... время-то идет.
Артём, добрый день! Как обещали, возвращаемся с новостями: переместить карточку товара TM61 в рамках первой заявки не получилось — технически не можем запустить этот процесс, если на складе есть остатки. А с ошибкой по TM9BROWN помогли разобраться в поддержке, перенос завершили успешно