Непопулярное мнение: 1) вы скорее всего занимаетесь через али серовозом не для личного потребления, покупайте у самых днищенских продаванов самой днищенской доставкой и часто открываете споры — получили блокировку по параграфу про потребэкстремизм . В продаван в случае конфискации посылки почтой вам ничего не дожжен(отправил 1 посылку 30 людям, её конфисковали, прдавану деньги вам — батхерт). 2) вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой (попробуйте отправить маски ПР завив открыто что там маска, хотябы одна, посылку не возьмут, даже если вы отправляете 3 кило конфет и одну маску). Хз как сейчас но несколько месяцев назад посылку не брали (вежливо, корректно, показывая приказ минсвязи). 3) пропустили даты отрытия спора по любой причине — сами виноваты. Опять же, ПР и почта китая показывают индекс получателя и ФИО получателя в 99% случаев, почему это не вызвало подозрений сразу — загадка. Все три раза когда я на какой-то мелочёвке за пару баксов получал отправку на другой адрес писал об этом продавану и продаван просил открыть диспут, открывал и я почти мнгновенно за пару дней всё получал.
Вам уже тут много раз порекомендовали писать чарджбек через банк. Самое нормальное решение, если вам нечего скрывать и вы их не десятками пишете.
Нет, я не открываю миллион споров! Нет, беру для себя и своей семьи. Маски не медицинские, они просто с высокой степенью защиты - на них нет запрета. Да и речь в данной статье идёт не о продавцах а о команде по спорам AliExpress, об их неправомерных решениях и полном игнорировании доказательств. Перечитайте пожалуйста данную статью и не ведите себя как они). Естественно, воспользуюсь чарджбеком - об этом я тоже сообщила)
Я поддерживаю автора статьи - мне тоже давали трек-код с другим конечным адресом, я открывал спор, но команда по спорам ссылалась на непрошедшие 90 дней с момента отправки - и это не идиничный случай, даже если по выданному трек-коду товар получен просят ждать 90 дней!!! . Возможно просто продавец использует один трек-код для нескольких клиентов, но товар покупателю отправляет на верный адрес. В последнее время разрешать споры отнимает все больше и больше нервов
» вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой Это ограничение действует только на отправку СИЗ из России, но никак не в Россию и уж тем более не во внутрироссийском почтовом траффике.
Непопулярное мнение:
1) вы скорее всего занимаетесь через али серовозом не для личного потребления, покупайте у самых днищенских продаванов самой днищенской доставкой и часто открываете споры — получили блокировку по параграфу про потребэкстремизм . В продаван в случае конфискации посылки почтой вам ничего не дожжен(отправил 1 посылку 30 людям, её конфисковали, прдавану деньги вам — батхерт).
2) вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой (попробуйте отправить маски ПР завив открыто что там маска, хотябы одна, посылку не возьмут, даже если вы отправляете 3 кило конфет и одну маску). Хз как сейчас но несколько месяцев назад посылку не брали (вежливо, корректно, показывая приказ минсвязи).
3) пропустили даты отрытия спора по любой причине — сами виноваты. Опять же, ПР и почта китая показывают индекс получателя и ФИО получателя в 99% случаев, почему это не вызвало подозрений сразу — загадка. Все три раза когда я на какой-то мелочёвке за пару баксов получал отправку на другой адрес писал об этом продавану и продаван просил открыть диспут, открывал и я почти мнгновенно за пару дней всё получал.
Вам уже тут много раз порекомендовали писать чарджбек через банк. Самое нормальное решение, если вам нечего скрывать и вы их не десятками пишете.
Нет, я не открываю миллион споров! Нет, беру для себя и своей семьи. Маски не медицинские, они просто с высокой степенью защиты - на них нет запрета. Да и речь в данной статье идёт не о продавцах а о команде по спорам AliExpress, об их неправомерных решениях и полном игнорировании доказательств. Перечитайте пожалуйста данную статью и не ведите себя как они).
Естественно, воспользуюсь чарджбеком - об этом я тоже сообщила)
Я поддерживаю автора статьи - мне тоже давали трек-код с другим конечным адресом, я открывал спор, но команда по спорам ссылалась на непрошедшие 90 дней с момента отправки - и это не идиничный случай, даже если по выданному трек-коду товар получен просят ждать 90 дней!!! . Возможно просто продавец использует один трек-код для нескольких клиентов, но товар покупателю отправляет на верный адрес. В последнее время разрешать споры отнимает все больше и больше нервов
» вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой
Это ограничение действует только на отправку СИЗ из России, но никак не в Россию и уж тем более не во внутрироссийском почтовом траффике.