Вообще в вакууме , если бы работники OZON проявляли хотя бы немного компетенции , то такой ситуации бы не произошло, а выглядело бы оно так: тот умник, что подменил товар приносит на ПВЗ свой возврат , сотрудник смотрит и говорит "дорогой, это совсем не то , что ты купил, будь добр , оформи заявку как несоответствие вложения и приноси" (в таком случае я как селлер получил бы сразу это как брак/пересорт со склада и не было бы проблем, даже плевать на стоймость товара) .
Приветствуем! Сейчас нужно дождаться возврата этого товара на склад, а после забрать его с помощью заявки на вывоз и зафиксировать на видео приёмку. Далее, если считаете, что произошла подмена нужно создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту», там помогут разобраться и согласовать компенсацию
Тут поднят вопрос о вашей репутации, могли бы не позориться отпиской😡
Действительно, отписки тут абсолютно неуместны. Подобным поведением лишь в очередной раз показано ваше безразличие
Ага, там помогут) догонят и еще плюнут в спину)
"С вашим видео именно такая история"
Здравствуйте.
Сегодня я получил заказ 73732431-0011 в котором так же вместо гайки для амортизатора лежала сантехническая гайка .
Получил я в ПВЗ в Узбекистане.
Коробка была вскрыта , скотч разрезан , посторонние надписи , а главное содержимое было не то , что я ждал почти 2 недели.
Ниже тоже есть мой комментарий.
А потом удивляемся что приходит не тот товар…мда, неприятно, а всю цепочку можно было бы исключить, досконально бы проверяли возвраты на пункте выдачи
Этой теме тыщу лет, ничего не сделано и сделано не будет. Со стороны покупателя это продавец виноват. А деньги за покатушки очень нужны.