OZON не предоставляет сертификаты на продаваемые на маркетплейсе товары

Весной у меня возникла потребность в приобретении детской коляски. Решил выбрать её на Ozon. Заодно побыть в шкуре покупателя Ozon. Запросил сначала сертификаты на коляски у самих продавцов.

Магазин запросил у кого-то сертификат и пропал...
44

Обращение в тех. поддержку № 641775.

Сотрудники тех. поддержки или возможно даже менеджер по работе с поставщиками заблокировали 95% наших продуктов. Причем всяких оснований. Самое смешное, что сам Озон покупают продукцию у того же самого производителя, что и мы!
Вот пример ответа тех. поддержки Озона:

:Александр, мы уже не единожды сообщали Вам, что документ не может быть направлен в связи с содержание конфиденциальной информации. И для разрешения данного вопроса, Вы можете обратиться к правообладателю - ООО ХХХХХХ"

Правда что ли? Озон обвинил нас в торговле контрафакта, который сам же покупает в том же месте и нам говорят мы не предоставим документы на основании, которых произвели в блокировку? :)))

А в суде сотрудники Озона это смогут повторить? :)))

1
Ответить

интересный кейс. Держите в курсе того, как разрешается ситуация. Постараюсь максимально осветить на своих ресурсах

1
Ответить

Добрый день, Андрей!

Ознакомлюсь с ситуацией и ещё вернусь к вам с комментарием.

Ответить

Дальше, больше - теперь тех. поддержка утверждает, что у компании - производителя нет прав на реализацию товаров под данными брендами (напомню, что Озон сам имеет прямой договор с этой организацией). Сильное заявление... На досудебную претензию 783236 ответите или сразу разблокируют товары с извинениями?

Ответить