Забавно что производитель шлет акты о неремонтопригодности по почте без забора кресла и проверок причин поломки. Может вы на нем скакали, прыгали. А теперь говорите что аккуратно целый год сидели. Магазин то до сих пор на Маркете есть? Продает товары? А то как-то странно что они не могут связаться с ним. Если магазина сто лет как нет, то не ясно что Яндекс хочет сделать и как помочь. Деньги они никак не выбьют. А из своего кармана платить явно не будут.
Забавно что производитель шлет акты о неремонтопригодности по почте без забора кресла и проверок причин поломки. Может вы на нем скакали, прыгали. А теперь говорите что аккуратно целый год сидели.
Магазин то до сих пор на Маркете есть? Продает товары? А то как-то странно что они не могут связаться с ним.
Если магазина сто лет как нет, то не ясно что Яндекс хочет сделать и как помочь. Деньги они никак не выбьют. А из своего кармана платить явно не будут.