Но меня не узнали, несмотря на то, что я сделал ответ на сообщение в их же чате.
Я позвонил в тот день в службу поддержки я.маркета и мне сказали:
"Отправьте кресло по адресу, а если его не примут, то мы и подключимся"
Мне данная идея показалась очень сомнительной, тк вероятность, что если отправить посылку и не предупредить получателя, при этом не имея возможности с ним связать по факту прибытия курьера, крайне мала.
Я решил, добиваться других решений от поддержки именно в чате, чтобы потом меня не держали за дурака, говоря, что я сам себе придумал эти советы.
Здравствуйте!
Простите за трудности с возвратом. Обычно, после 15 дней с момента получения заказа вопросы о возврате решаются напрямую с продавцом. Так как магазин не отвечает, мы самостоятельно направили запрос. Как только будут новости, напишем в чате с поддержкой
Очень забавно получить этот ответ от вас именно сейчас, после месяца ожиданий и попыток чего-то добиться
Вы сами же проинформировали меня, что продавец отвечает в течение 48 часов, а после если не ответит, то будете разбираться, как видно 48 часов прошло, а ваша помощь теперь выражается в том, что "не можем вам помочь, ожидайте у моря погоды"
Забавно что производитель шлет акты о неремонтопригодности по почте без забора кресла и проверок причин поломки. Может вы на нем скакали, прыгали. А теперь говорите что аккуратно целый год сидели.
Магазин то до сих пор на Маркете есть? Продает товары? А то как-то странно что они не могут связаться с ним.
Если магазина сто лет как нет, то не ясно что Яндекс хочет сделать и как помочь. Деньги они никак не выбьют. А из своего кармана платить явно не будут.