Настоящие сотрудники «Тинькофф» звонят клиенту и спрашивают код из СМС, в котором написано "никому не говорите код"

Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.

17

Человек, чтобы потратить 600 рублей, пол-дня строчил пост о том, как ему не дали пользоваться картой без авторизации и звонили не с того номера. Get a life.

28
Ответить

Некоторым людям "за державу обидно". В смысле важны не конкретные деньги а сами ляпы. Иногда после действий, если надо - публичных таких людей ситуация становится лучше.
Я тоже так иногда делаю 
Статья - явно идиотский бардак с процессами. Ну ненастроено что-то. Интересно - официальный представитель тут появится разъяснить как это с их стороны выглядело и почему такое - считается нормальным.
Интересно что было бы если ответить в ответ на вопрос СМС - что сама СМС просит ее не разглашать. -:)

18
Ответить

Это я ещё не написал про:
— попытку обмана с акцией Рокетрубли, якобы я не регистрировался
— подключение платных уведомлений без моего ведома, хотя на встрече с курьером я ставил в договоре галочку, что НЕ согласен
— заведение заявки на кредитную карту без моего согласия + враньё о наличии согласия
И прочее-прочее.

Get a life

По моему жизненному опыту, эти же люди потом говорят "ты кто такой, вали нахуй отсюда". Так что я лучше буду в одиночестве строчить посты, чем испытывать лицемерие со стороны всяких "социально активных" людей. Я учился в вузе и через всё это прошёл.

8
Ответить