Недавно в одном из ПВЗ сотрудник меня спросил- а заметила ли я о том, что количество возвратов выросло? я ему отвечаю- ДААА, это очень ощутимо, я сама стала думать- почему так, если раньше такого не было? и именно с причиной- НЕ ПОДОШЛО, хотя раньще писали- мало, велико, жмут и тд. Далее он спросил- А не думаю ли я, что это сам #озон заказывает тов…
Возвратов не то что стало больше, их уже дохуллион. Чаще причина отказа, ^не подошел размер ковра, коврика^. Суко! Хочется спросить, Ну ты дебил?! Ты что не понимаешь что не войдет в твою комнату 1,5 на 1,5 ковер размером 2 на 3! И таких почти каждый день. Мне страшно жить среди этих людей
Секрет: они не читают разделы Описание и Характеристики.
Они не знают, что у прямоугольного товара есть стороны с РАЗНОЙ длиной.
Им неведомо, что такое периметр.
Они не понимают, зачем в карточке товара есть градация на упаковку 500 гр и 1 кг.
Их не удивляет, что цена ниже у товара с пометкой «уценка». Естественно, прочитать о причине уценки им даже не приходит в голову.
Они возмущаются, почему им за 3 дня не пришел товар, в карточке которого указано, что склад продавца в Астане. Или в Хабаровском крае.
Другая категория, прочитав в карточке о том, что склад продавца в Шанхае, впоследствии дико возмущена тем, что для таможни нужны их паспортные данные (какая неожиданность, правда?), а сам заказ едет из Китая (неожиданность еще бОльшая)
я имела в виду- вы заметили, что их в ПОСЛЕДНЕЕ время, когда отменили предоплату клиентов, стало увеличиваться? раньше я получала возврат раз в неделю- теперь каждый день по несколько . вот это пугает.
Аналогично.